Коллаборации. Взаимовыгодное сотрудничество брендов или с инфлюенсерами. Объединяем аудитории, усиливаем посыл! Win-win.
Конверсия. Когда пользователь совершает нужное вам действие (купил, подписался, оставил заявку). Главная цель большинства кампаний! Замеряем CR.
Конкурсы и акции. Отличный способ взбодрить аудиторию, собрать лиды или повысить продажи. Главное – четкие правила и призы, которые реально хотят.
Контент-маркетинг. Привлекаем и удерживаем клиентов полезным контентом (статьи, видео, кейсы), а не прямой рекламой. Доверие строится на экспертизе.
Краудфандинг. Сбор средств "с миру по нитке" на запуск проекта (часто через спец. платформы). Превью спроса + первые лояльные клиенты.
Конверсия. Когда пользователь совершает нужное вам действие (купил, подписался, оставил заявку). Главная цель большинства кампаний! Замеряем CR.
Конкурсы и акции. Отличный способ взбодрить аудиторию, собрать лиды или повысить продажи. Главное – четкие правила и призы, которые реально хотят.
Контент-маркетинг. Привлекаем и удерживаем клиентов полезным контентом (статьи, видео, кейсы), а не прямой рекламой. Доверие строится на экспертизе.
Краудфандинг. Сбор средств "с миру по нитке" на запуск проекта (часто через спец. платформы). Превью спроса + первые лояльные клиенты.
KPI (Key Performance Indicators). Ключевые показатели эффективности. Цифры, по которым вы отслеживаете успех стратегии, кампании или задачи (ROI, CR, лиды, продажи и т.д.). Ваши главные метрики, за которыми следите на планерках.