Сегментация: Делим целевую аудиторию (ЦА) на группы по общим признакам (демография, интересы, поведение). Чтобы говорить с каждым сегментом на его языке.
Сайт. Ваша визитка, магазин и офис в онлайне. Он должен быть быстрым, удобным и решать задачи пользователей (и ваши!). Это не просто площадка с контактами – это инструмент продаж для вашего бизнеса. Всё имеет значение: не поставили CTA – клиент ушел; забили про оффер или, не дай Бог, УТП – клиента не зацепили; не настроили SEO – пропали в поисковой системе; не сделали мобильную адаптацию – 80% потенциальных клиентов отправили в мусорный бак. Сайт это не просто площадка с контактами и товарами – это инструмент продаж для вашего бизнеса.
CR (Conversion Rate).Коэффициент конверсии. Процент пользователей, выполнивших целевое действие (например, купивших) от общего числа пришедших. Ключевая метрика эффективности. Считаем: (Кол-во конверсий / Кол-во посетителей) * 100%.
CTA (Call To Action / Призыв к действию). Это ключевая кнопка, ссылка или фраза на сайте (или в рекламе), которая четко говорит пользователю, что делать дальше. Ее цель – превратить посетителя в активного участника (лида, покупателя, подписчика).
CTR (Click-Through Rate):Показатель кликабельности. Процент людей, кликнувших на вашу рекламу или ссылку, от общего числа, кто ее увидел. Оцениваем привлекательность оффера или креатива. Считаем: (Клики / Показы) * 100%.
Customer Journey:"Путешествие" клиента – все точки его взаимодействия с брендом (от первого касания до покупки и после). Карта CJ помогает понять боль клиента и улучшить его опыт. Глубже, чем просто воронка.