Маркетинговое агентство для строительства и ремонта
Отвечаем по WhatsApp
или Telegram за 2 минуты
Предварительная маркетинговая стратегия
для строительной компании
"Петербургские каркасные дома"
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ включает в себя три этапа - анализ и сегментация, упаковка, инструменты
Аудит | Стратегия | Команда | Понимание ЦА | Реализация | Достижение результатов
Структура стратегии
описание главных элементов и мероприятий, влияющих на процессы продвижения продукции.
анализ конкурентов
Провести полный анализ конкурентов в нише строительства частных домов и бань в Санкт-Петербурге и ЛО
Свожу в таблицу детальную аналитику сайтов конкурентов , анализирую их рекламную активность - количество ключевых слов, качество объявлений, их рекламный траффик
Посмотреть анализ конкурентов
Анализ цен и стоимости
Обзваниваем и посещаем основных конкурентов, узнаем их продукты, стоимость, дополнительные услуги, сводим все в таблицу в Excel

Срок реализации этапов - 6 рабочих дней


Сегментация ЦА
Выделяем целевые сегменты в интеллект-карте
и проводим интервью
Создаем интеллект-карту и делаем анализ ядра целевой аудитории по социально-демографическому фактору, болям, желаниям, страхам, а так же JTBD
Карта сегментации ЦА
CustDev - проводим глубинные интервью
Разрабатываем анкету опросник и проводим интервью с представителями выделенных сегментов для сбора точных данных

Срок реализации этапов - 6 рабочих дней


Упаковка
Готовим позиционирование, уникальные торговые предложения, выявляем преимущества компании, собираем ответы закрывающие возражения, формируем фирменный стиль
Разработка позиционирования и уникальных торговых предложений
Находим ответы на главные вопросы с помощью интервью и разработки основных транслируемых преимуществ, такие как:
  1. Сколько лет на рынке
  2. Портфолио и отзывы
  3. Какие материалы используются при строительстве
  4. Учтены ли особенности участка
  5. Безопасность сделки
  6. Аккредитация и сотрудничество с банками и т.д.

Срок реализации этапов - 10 рабочих дней


ИНСТРУМЕНТЫ
методы и средства, которые используются для продвижения товаров или услуг,
Инструменты охвата
Разрабатываем интеллект-карту с основными источниками привлечения клиентов

Срок реализации этапов - 30 рабочих дней

Инструменты захвата
Создание конвертирующих площадок для захвата данных клиентов и передаче в отдел продаж
Разработка лендинга с квизом под горячий трафик
Создание прототипа сайта, дизайна, разработка продающего копирайтинга и структуры.
Адаптация под все разрешения. SЕО-оптмизация сайта и тестирование. Подлкючение систем-аналитики. Подключение метрики и настройка целей. Установка счетчика ВК и Майтаргет.

Срок реализации этапов - 25 рабочих дней

Инструменты нагрева
После того как мы привлекли клиентов, с помощью сайта и квиза захватили данные, нам необходимо прогреть клиента до продажи
Создание контента
Создание уникального контента - обзоры проданных и строящихся домов, популярные материалы, фотосессия с клиентами, короткие видео с заезда, видеоотзывы, полезные советы, розыгрыши сертификатов, разборы некачественных домов, экспертные посты, и т.д.

Срок реализации этапов - 20 рабочих дней

инструменты Сделки
На этом этапе необходимо сделать все, чтобы нагретый клиент совершил факт оплаты, банковские инструменты, форма, брендированная продукция
Каталоги и презентации
Разработка материалов в фирменной стилистике для закрепления узнаваемости и поддержки бренда, а так же использование как ли-магнита
Флагштоки и сувенирная продукция
оформление строительных площадок и сувенирная продукция для клиентов выделит среди конкурентов, привлечет внимание потенциальных клиентов и создать положительный имидж застройщика

Срок реализации этапов - 15 рабочих дней

инструменты удержания
Система лояльности, информирование об новых акциях, усиление бренда, CRM-маркетинг

Закрытое комьюнити
Создание закрытого комьюнити для обладателей домов с технической поддержкой и решением насущных вопросов и споров
CRM-маркетинг
Автоматические рассылки для клиентов из CRM системы по всем действующим клиентам

Срок реализации этапов - 30 рабочих дней

Инструменты рекомендаций
Разработка системы рекомендаций

Реферальная система
Создание закрытого комьюнити для обладателей домов с технической поддержкой и решением насущных вопросов и споров
UGC
Созданный площадки для пользовательского контента — яелленджи и конкурсы, истории клиентов с хэштегами

Срок реализации этапов - 30 рабочих дней

Made on
Tilda